воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Доброго дня, друзья!


                             Очень люблю: 

       Свежесть утра и ласковый летний ветерок, зимний морозец и поскрипывающий белый снежок, прелесть наливающейся яркими красками осени и зарождение новой жизни в природе весной. Обожаю тишину и размеренность, спонтанность и планомерность, шум прибоя, крик чаек и запах костра, разговор леса, птиц, общение с животным миром... Я люблю жизнь во всех её проявлениях!


Когда – то я открыла для себя важные вещи:
         Если научиться отдавать, ценить и любить себя и людей, постоянно стремиться вперёд, узнавать что-то новое, принимать то, что даёт жизнь, мечтать, верить, заниматься любимыми делами, верить в свои силы и успех, то сама Вселенная становится активной пособницей во всех делах. И появляется то, во что начинаешь верить и притягивать то, что нужно на данный момент. Чудеса, которым не перестаю удивляться! И кто скажет, что чудес в жизни не бывает?
                                                               


То, что я имею на данный момент – закономерность!
         Никогда бы не подумала, что вообще смогу получить высшее образование, тем более, стану практикующим психологом. Но он меня звал, этот голос моей будущей профессии, манил в эти неизведанные горизонты психологии. Я поняла чётко, что ЭТО  МОЁ, и никакая сила не сможет отнять это у меня, потому что процесс уже был запущен в небеса. 
Сама Вселенная стала союзником в осуществлении моих планов! Я даже не могу сказать, что я этого добилась, просто попала в бурный поток, и он понёс меня уже без моего активного участия.
Волна энергии, которая была вложена в любимое дело, вынесла путями, о которых я даже и не подозревала.

Друзья, если вы хотите добиться истинного успеха, найдите свой поток энергии и отправляйтесь в чудесное путешествие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий