воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Моя философия


       Судьба тогда преподнесёт тебе подарок....когда твоя мечта, слова и мысли соединятся воедино....с твоей внутренней любовью....к твоим желаниям...
      Я задавалась вопросами о смысле жизни, о любви, о том, как создать себя и понять....я находила ответы, радовалась находкам, применяла их в своей жизни....
     А вот теперь мне хочется поделиться этим богатством с вами, мои дорогие читатели! Я открыта для вас в том, что есть у меня - духовное накопление - вот в чём вижу смысл жизни, это то, к чему стремятся многие из нас.... 
     Где же искать это сокровище - богатство духовное? 
   
    

 Лично я понята его суть тогда, тогда было совершено множество заблуждений в выборе СВОЕГО пути и предназначении. 
    Но.... всё, что происходит с нами, имеет собственную цену и важность, и служит основой для светлого будущего. Поэтому любой опыт важен и ценен, и жалеть о совершённом, якобы ошибочном пути, считаю совершенно неуместным. 

    

Хотелось бы, чтобы мой блог стал для вас местом, 
где можно получить информацию, поддержку и  мотивацию! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий