понедельник, 16 февраля 2015 г.

Стоп!

Интересный случай произошёл с одной моей клиенткой. Она обратилась на приём с бесконечными жалобами на мужа, конфликты в семье по поводу накапливающейся эмоциональности. В процессе клинической беседы мы обнаружили. что применяем в разговоре слово "Стоп". Женщина очень мудро поступила, "зацепившись" за это выражение. Наследующем приёме она прямо с порога с радостной улыбкой сообщила мне приятную новость - она начала применять для себя самой слово "Стоп" при каждом желании повысить голос на супруга, выразить недовольство или накричать на него. - "Вы знаете, мне это очень помогает! У нас прекратились скандалы, которые продолжались не один десяток лет. Спасибо вам!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий