среда, 18 февраля 2015 г.

Авось пронесёт

 
Мне сегодня вспомнился случай, когда я была в Санкт - Петербурге на повышении квалификации. После учёбы каждый день я старалась "выйти в свет" - сходить в театр, музей, на концерт. На этот раз я предпочла выйти в Мариинский театр, на балет в двух действиях. Было очень интересно просто лицезреть само здание театра, не говоря уже о шикарном выступлении балетной группы.  Зал был заполнен до отказа - на первых рядах находились иностранцы, а на нескольких рядах балконов российские туристы. И вот, во время выступления на сцене случилось электрическое замыкание и загорелась огромная портьера. Тут же зрители с первых рядов начали организованно и быстро уходить из зала, а те, кто был наверху, даже не сдвинулись с места (конечно, в их числе была и я). Вот он, наш русский авось, когда мы уверены, что всё обойдётся, а нас это не коснётся. Пожар был потушен и балет продолжался, но я поняла, насколько у нас снижено чувство безопасности за самих себя, а мы часто надеемся на русский авось. Но ведь и вправду. нас часто проносит мимо подобных ситуаций, и слава Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий