среда, 20 мая 2015 г.

Отличная динамика

    Как обычно, по плану, провожу групповое занятие. На этот раз это группа людей пенсионного возраста, которые заинтересованы в своём благополучии в сфере здоровья. Как же меня порадовало, что некоторые из присутствующих клиентов осознали свои внутренние задачи и начали над ними усердно работать.
- "Я человек - пессимист, всегда вижу всё с плохой стороны, со всеми ссорюсь, с детьми не общаюсь. Они меня обидели, мы даже не созваниваемся".
- "Коплю в себе негативные эмоции, гнев. злость. ненависть, а потом у меня давление повышается".
- "Всё время на всех обижаюсь, не разговариваю месяцами, даже с мужем".
Как явно люди обозначили СВОИ собственные негативные переживания, прочувствованные и осознаваемые! На мой взгляд, это уже половина успеха на пути к исцелению. Осознание ЛИЧНОГО поведения и мышления даёт всегда положительную динамику в психотерапевтическом лечении. Как говорится, человек "созрел" для перемен в себе самом и заявляет о своём желании во всеуслышание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий