среда, 20 мая 2015 г.

Пойми мои чувства, мама

    В перебежке между работами слышу на улице детские крики мальчика лет 4-х:
 - "Мама, мне больно! Мне больно, очень больно" (ребёнок сдавал анализы крови из вены).
- "Не кричи так громко, мы на улице." 
- "А мне всё равно очень больно! А-а!"
- "Не шуми, мальчики не плачут, ты что как девочка ревёшь!"
Но ребёнок продолжал кричать во весь голос:
- "Мне очень больно!"
    Не часто встречаются дети, которые прямо говорят о своих чувствах. Чаще детки просто капризничают, и не могут обозначить причину своего поведения. А этот мальчишка прямо кричал о своих чувствах, ему было больно и он молил маму о понимании, чтобы она поддержала его морально, подбодрила, быть может, сказала бы следующее:
- "Нужно немного потерпеть, и боль стихнет, сынок".
А нас, взрослых людей, так беспокоит, что наши дети могут нарушить порядок, могут показать себя не с лучшей стороны. Но они желают всего лишь нашего участия и понимания, принятия любых детских чувств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий