пятница, 22 мая 2015 г.

Каждому - своё

    Интересно и удивительно работают законы судьбы. Два дня назад я потеряла свой мобильный телефон. Не успев ещё обнаружить пропажу, я была удивлена. что звонит человек на телефон моей дочери и сообщает ей о находке моего телефона. Не прошло и часа, как мой счастливый мобильник уже согревался в моих ладонях. Спасибо мужчине за звонок!
    Но самое удивительное....сегодня я сама нашла телефон на улице, в то время, когда в нём настойчиво звонил будильник. Находка оказалась очень престижной и дорогой модели телефонов. Вначале я не сразу сообразила, как мне с него позвонить, но, разобравшись, набрала номер МАМА. Взволнованный голос в трубке меня уже заранее благодарил, а через некоторое время молодой человек забрал у меня вещь, по праву принадлежавшую ТОЛЬКО ЕМУ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий