четверг, 4 февраля 2016 г.

Ну-ка, к стеночке, и за шкирочку!


    Мой постоянный клиент - парнишка 9 лет, такой милый, неизбалованный ребёнок. Наша последняя встреча состоялась несколько месяцев назад, и всё тогда встало на свои места, а мой маленький клиент и его родители остались довольны.Что произошло в данное время с  мальчишкой, представить сложно даже мне, психологу, повидавшему немало историй.
    Мальчик был наказан в школе учительницей, которая, подняв его за шиворот вверх, прижала к стене, при этом срываясь на крик и ругань. Может это достаточно банальный случай в школе, но мальчишка после всего случившегося "начал заикаться, как-то притих, мало разговаривает, не выходит из своей комнаты" - рассказывают родители.
    Вот так формируются психотравмы, причём, если не "пролечить психологически", могут остаться с человеком на длительный срок, бывает, и навсегда. Страдает душа, затем тело, а далее начинаются заболевания, так называемые, психосоматические. Мой клиент как раз и попал ко мне в момент формирования "у меня внутри, в груди, может в сердце, больно стало" - рассказал маленький клиент.
    Ребёнку повезло с родителями, они сразу же обратились за помощью, и нам совместными усилиями удалось справиться с психотравмирующей ситуацией и эмоциональным состоянием мальчика.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий