суббота, 6 февраля 2016 г.

Женщина в любом возрасте хочет внимания и любви

     Да нет, дорогие мои, речь совсем не о любви, как вы заметиле в заголовке. Хочу рассказать о типичном женском поведении моей бабули (ей 90 лет!), которая, укладываясь спать, увидела на своей постели нашего кота, мирно посапывающего в полудрёме. Погладив рыжего котика, которого она ласково называет "жёлтый кот" и вдоволь   насмотревшись на него, бабуля гордо заявила: - "Ну вот, мой кавалер пришёл ко мне на ночлег". 
С довольным видом бабуля забралась под тёплое овечье одеяло, притянув к себе эту наглую рыжую моську. Чтобы спровоцировать бабушку на выражение эмоций, я заметила:
- "Котику твой диван понравился, вот он и пришёл". Она, мило возмущаясь, с широкораскрытыми глазами, с юмором, улыбаясь, наклонив голову на бок, прищурившись, воскликнула: - "Нет, это не диван! Это я ему понравилась!". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий