понедельник, 16 октября 2017 г.

Хмурая осень


       Да такая осень пасмурная, что навевает тоску и хмурое настроение. Дождь, холод, серое небо... Вот уж повод подумать о себе, любимой! Принять ванну с нежной пенкой и ароматическими маслами, понежиться в ласковом пледе, свернувшись клубочком, испить горячего чайку с мёдом и лимоном...А вот и мои любимые коты, они всегда рядом, примостились на своих излюбленных местах. Харизматичный Бандит, свернувшись бубликом, улёгся вокруг моей головы, закинув чёрный хвост мне на шею. Флегматичный Рыжик - само спокойствие и умиротворение, длительно оказывал услуги массажиста моему животу. Но и он наконец-то улёгся, тщательно выбирая место возле моих ступней.
        Ну вот, тишина и спокойствие, тихо капает дождик за окном, очищая и наполняя землю естественной энергией. Красота и гармония! Все довольны и счастливы, особенно я. И кто скажет, что погода портит настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий