вторник, 17 октября 2017 г.

Самоанализ

    Мне, как психологу, свойственно анализировать своё поведение. И за других людей всегда радуюсь, когда они занимаются самоанализом. Возникла дилемма - являюсь ли я трудоголиком или же это стиль жизни у меня такой. Началось глубокое самоисследование. Пришла к выводу, что я обожаю, конечно, работать и получаю от этого удовольствие, но отдыхать мне нравится не меньше. А если у меня интенсивность жизни зашкаливает, то ведь я сама ставлю себе сложные задачи, которые так приятно решать. Хочу жить красиво и в достатке? Ну тогда, матушка, надо потрудиться на славу своему благосостоянию! И когда бывает тяжело, ищу ресурсы внутри себя и своей семьи, в общении с друзьями и животными, в путешествиях и в личностном развитии. Правило простое: какие цели мы себе ставим, так и живём. Высокие цели предполагают достойный труд и отдых. Главное - знаю, что это моё, шагаю по личной мотивации в светлое будущее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий