суббота, 21 апреля 2018 г.

Анонимный отзыв клиентки

...пожелавшей оставить своё мнение после отработки глубокой психотравмы, полученной в возрасте 3 лет.

- Добрый вечер, Татьяна Александровна, сейчас я чувствую душевный покой и свободу, лёгкость. Легко дышать. Крестец - онемение и боль, в ноге меньше напряжение, но здесь нужно время, что бы все восстановилось. Мысли - удивление, как-будто заглянула , за занавес, в какую-то другую реальность, другой мир. Это понимание даёт надежду на новые возможности, я сейчас не могу точно все сформулировать, я где-то еще в пути, озадаченность с одной стороны, а с другой расслабленность. Сегодня ночью в 4 часа встала и выключила свет, и уснула до утра, что-то новенькое (всегда спала с включенным светом). Вот так. Я другая, у меня другие мысли, я по-другому чувствую, вижу, у меня другая свобода. Спасибо, рука судьбы направила меня к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий