суббота, 8 декабря 2018 г.

Личная история страданий ...

Когда-то я была маленькой девочкой Таней, до 4-х лет воспитывалась в семье любящих родителей. 

Моим самым хорошим другом был папа, который проводил со мной много времени. Помню папин велосипед с самодельным моторчиком, а к нему было приделано маленькое сиденье для меня. Я так радовалась, когда папа возил меня по совхозу, хотя он сам был инвалид детства и ему было сложно со мной. 

Безоблачное детство тут и закончилось, папа и мама расстались, а вскоре ушла из жизни мама в возрасте 29 лет... С тех пор я воспитывалась у бабушки, каждый день оплакивая судьбу родителей, которых мне катастрофически не хватало...

Сейчас понимаю, что именно страдания души привели меня в любимую профессию, в которой понять другого человека - является высшим благом. И, если бы я не имела личного опыта психотравматизации, вряд ли смогла бы стать успешным психологом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий