вторник, 11 декабря 2018 г.

Я люблю женатого



Сколько женщин попадает в такую ситуацию?! Даже если сама замужем. А одинокая? Просто бросается с головой в эти отношения. Женатый мужчина, как запретный плод.
Да еще говорит волшебные фразы: «Я давно не живу со своей женой. Мы давно живем как соседи», «Меня в семье держит только ребенок», «Я не люблю ее». Ну как тут удержаться? Ведь, возможно, настоящую любовь сможете подарить только вы, уж вас-то он точно не разлюбит.
Вы наверняка лучше его жены во всех отношениях: заботливее, красивее, моложе, понимающее, энергичнее, веселее, с лучшим вкусом, более правильным пониманием жизни, независимее (карьера начала двигаться вверх), есть друзья-товарищи, возможно и хобби. Вот какая замечательная девочка! Просто супер-пупер!
А мужчина, он охотник! Ага, добыча бегает себе свободно…. Ого, да она обратила внимание… Почему бы не попробовать?
А вы задумывались, что когда-то Он свою жену полюбил за те же неотразимые качества? Ребенок и быт внесли свои коррективы. Мужчина часто выбирает неосознанно женщину, похожую на его жену. Неосознанно! И пусть он говорит, что Вы идеал, что вы особая и ну совсем не похожа на Нее, все это полуправда.
Да, ситуации бывают разные. И полюбил искренне, и жена стерва, и уход из семьи единственный выход. И жить будете в любви и согласии всю оставшуюся жизнь. Все бывает. Но это скорее исключение из правил.
Что же делать, если все таки Это случилось? Любите женатого. Жизнь сконцентрировалась вокруг него и весь мир как в тумане. Даже солнце светит только над его головой. Любите так, что дня не можете прожить. Воздуха без него не хватает. И ждете, ждете, ждете… Парадокс – чем больше ждете, чем дольше длятся ваши отношения, тем больше сомнений.
И вот наступает Событие, которое ставит точки над «i». Неважно, Что именно произошло. Результат ясен. Он остается в семье. А что с вами? Как вы будете жить? Сколько метаний, боли, обвинений себя и его! Остановитесь! Угар должен пройти. Самый сомнительный вариант – согласиться на роль любовницы. Унизительно, зато любимый хоть иногда с вами. Есть надежда, что Он оценит вашу любовь.
Другие варианты сложнее, болезненнее и тоже унизительны. «Он обещал». «Он же любил меня». «Я же лучше». «Я не смогу без него». «Как нам было хорошо». «Ну почему, почему, почему?». Гордость ниже плинтуса и нет сил встать. Одна боль кричит, зовет совершать дурацкие поступки. А жить надо. Море советов вокруг. Забудь, отвлекись, найди другого, уйди в работу, заведи собаку или кошку, съезди в отпуск…. Страна Советов.
Тяжело. Трудно. Больно. Порой невыносимо больно. Со временем станет меньше болеть, но боль не уйдет. А может найти другой путь? Это только в России плачут в жилетку друзьям и мамам. Многие уже поняли, что безопаснее пойти к психологу. Профессиональная помощь лечит быстрее и эффективнее. Взгляд со стороны и на расстоянии четче видит проблему. Я не настаиваю. Я просто понимаю вашу боль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий