пятница, 11 января 2019 г.

Всё повторяется снова и снова ...

Таков запрос многих клиентов о том, что они как будто бегают по кругу в поисках выхода, но безрезультатно. Вроде и шишки набиты в несколько этажей, и опыт имеется, и некоторая мудрость наступила....или она напоролась на те же грабли?

- Первая жена мне постоянно изменяла, развёлся, снова женился. И опять тоже самое. Что со мной не так?
- Все мужья меня били, гуляли, постоянно обижали. Почему я встречаю только моральных уродов?
- Моя бабушка, мама и я как будто живём по одному сценарию. У нас всех не только нет счастья в личной жизни, но и болезни те же повторяются. В чём дело?

Как выйти из замкнутого круга повторений в судьбе? 
Для начала нужно осознать, что имеются общие тенденции в роду, способствующие повторениям. Значит что-то важное не отработано.
Кто-то забыт, отвергнут, вытеснен из семейной системы. И этот кто-то (или что-то) и есть самое ценное, то, что необходимо принять, восстановить, исцелить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий