понедельник, 14 января 2019 г.

Невротические отношения

Молодая женщина обратилась с запросом странных отношений с мужчиной, с которым она вот уже несколько лет находится в состоянии неопределённости.

- "Мы встречаемся лет 7, из них очень близко общаемся лет 5. Иногда он ночует у меня несколько ночей подряд. Это все наши отношения. Мне тяжело ждать и надеяться, что когда-то мы будем вместе, я уже не верю ему. Когда-то меня это устраивало, а сейчас мне больно и одиноко. Я поняла, что с ним всё равно нахожусь в одиночестве".

Сколько же времени могут длиться невротические отношения?
По моим наблюдениям из опыта работы - это от года и до бесконечности. В моей практике был реальный случай, когда женщина ждала мужчину около 30 лет. Ждала и надеялась, что он вразумеет таки и женится на ней.

Но выйти из невротических (болотных) отношений бывает сложно и справиться самостоятельно, без специалиста, порой невозможно. Причины банальны: все они лежат глубоко и часто связаны с травмами и детскими переживаниями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий