вторник, 17 февраля 2015 г.

В память о маме


Кто-то жалуется на своих родителей. кто-то с ними ругается и вечно недоволен их настроением или разделом имущества, другие просто не общаются годами с самыми близкими людьми, которые произвели их на свет. Почему-то так происходит, и причин для этого предостаточно как со стороны родителей. так и со стороны детей. У меня на сайте достаточно статей на эту тему, их содержание всегда к вашим услугам, друзья. Но сегодня, в день памяти моей мамы, я хочу сказать только одно: Я БЫЛА БЫ РАДА ЛЮБОЙ МАТЕРИ. Но вот уже 37 лет, как она ушла в мир иной, поэтому у меня остались лишь детские смутные воспоминания о ней. Я уже взрослая женщина, но так же как в детстве. мне иногда хочется прижаться к маме, посекретничать, порадовать её своими успехами....Но....
Пожалуйста, берегите своих матерей, пока они живы,
уделяйте внимание, дарите им тепло своей души! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий